Садоводы могут влиять на перевозки

sadovody

Садоводов «Орбиты-2» неприятно удивляет диктат водителей автобусов. «Пока вас будет меньше 20 человек, я никуда не поеду!» — заявляют водители и… даже не пускают людей в салон! Рейс срывается, время теряется. Это при том, что и само расписание движения неудобное: самый первый рейс отправляется слишком поздно, а последний слишком рано. Председатели садовых обществ тоже ропщут по поводу перевозок в сады. Были времена, говорят они, когда председателей собирали в мэрии, обсуждали с ними организацию перевозок «в сады» на стадии подготовки к сезону, а сейчас чиновники все делают сами. Сами решают, кто будет возить, и как он это будет делать. Мы связались с начальником отдела транспорта и связи исполкома города Рашидом Закировым

— Вот сейчас перевозки осуществляет Пассажирский автокомбинат, потому что именно это предприятие выиграло тендер на муниципальный заказ. Председателям никто не мешает выйти на руководство ПАКа, провести переговоры с тем, чтобы изменить расписание движения в свои общества, так, чтобы это было удобно садоводам. И обсудить каакие-то другие нюансы. Надо только иметь в виду, что ПАК не благотворительное, а коммерческое предприятие, себе в ущерб оно работать не может, — сообщил Рашид Хаджиевич.

По словам чиновника, ничто не мешает садоводам участвовать и в организации перевозок на будущий год. Муниципалитет оплачивает перевозку льготников, поэтому и проводит тендеры среди перевозчиков. В тендере всегда побеждает ПАК, потому что пока просто нет других желающих заняться перевозками «в сады». Но в городе есть перевозчики кроме ПАКа и никто не мешает председателям находить их, договариваться с ними и предлагать им участвовать в муниципальном конкурсе. А потом председатели могут участвовать в обсуждении расписания движения и прочих нюансов на стадии подготовки постановления исполкома об организаци перевозок.

http://www.chelnyltd.ru/