31.01.2013
ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМУспехи российских аграриев на Берлинской «Зеленой неделе»
27 января в Берлине (Германия) завершился крупнейший в мире аграрный форум «Зеленая неделя».
Несмотря на то, что по оценкам экспертов в этом году «Зеленую неделю» посетило несколько меньше гостей (по данным на субботу 26 января количество посетителей форума составило порядка 407 000, что на 13 000 посетителей меньше, чем за аналогичный период прошлого года), чем в предыдущие годы, успех выставки очевиден.
Свои экспозиции на форуме представили 1630 участников из 67 стран мира.
Российская Федерация на нынешней «Зеленой неделе» была представлена 32 регионами, 15 из которых провели презентации, а 19 — выставили собственные экспозиции. Но демонстрация лучших образцов мирового агрокомплекса – это далеко не главная цель «Зеленой недели». В первую очередь форму – это дискуссионная площадка, в рамках которой представители агропромышленного комплекса стран мира могут обменяться опытом, поделиться своим видением развития мирового продуктового рынка, наметить пути взаимодействия с международными партнерами. Впервые в этом году в заседании Глобального Форума по продовольствию и сельскому хозяйству «Зеленой недели» приняли участие 80 Министров сельского хозяйства. Такого количества лиц, представляющих агропромышленный комплекс стран мира, до сих пор на выставке не было.
Эксперты отмечают, что участие в международной выставке такого уровня позволяет сделать еще один шаг в развитии взаимовыгодных отношений с российскими и зарубежными партнерами, найти новых инвесторов, становится стимулом для повышения конкурентоспособности продукции, производимой на российских предприятиях, что особенно важно в условиях вступления России в ВТО. Общая сумма соглашений, заключенных в ходе «Зеленой недели» российскими регионами и бизнес-структурами, составившей € 252 миллиона.
Что касается оценки российской продукции, то, как и всегда, наше качество, как и всегда, оказалось на высоте. Среди российских регионов лидерами по количеству полученных золотых медалей стали предприятия Московской области.
Кстати
По подсчетам организаторов, каждый посетитель «Зеленой недели» в день тратил на ней примерно 113 евро.
Фото с сайта http://www.rg.ru/2013/01/21/limoni-poln