Общероссийская общественная организация
Союз садоводов России
Дом садовода

Как сажать картошку – аграрный вопрос возглавил топ 10 самых быстрорастущих запросов Google в своей категории

 

10.12.2020

 

 
 
Чему хотели научиться россияне, рассказал российский офис Google в своем отчете «Год в Поиске 2020: новая реальность в трендах Google Поиска»
 
«По новогодней традиции российский офис Google подвел итоги в проекте «Год в Поиске», чтобы отразить «дух времени»: вспомнить события, которые волновали весь мир, вынести для себя важные уроки и отметить то новое, интересное и вдохновляющее, что появилось в нашей жизни, - говорится в отчете компании. - 2020 год часто описывают словом «неопределенность». Когда вокруг много неизвестного, люди стремятся адаптироваться к этому и ищут ответы на свои вопросы. А мы всегда стараемся помогать пользователям получать полезную и нужную им информацию. Предлагаем посмотреть, каким был 2020, через призму самых быстрорастущих запросов русскоязычных пользователей в Google Поиске».
 
На фоне масштабных событий, за которыми наблюдал весь мир, пальма первенства ожидаемо досталась коронавирусу.
 
«Темы, связанные с COVID-19, встречаются во многих поисковых категориях. В категории «Что такое...» пандемия и коронавирус занимают первое и второе места, а в рейтинге «Как...» в десятке самых популярных — «сшить маску» и «получить пропуск».
 
В этом году мы стали больше времени проводить дома и учиться новым вещам, о которых раньше даже не задумывались. Чему хотели научиться наши пользователи в домашних условиях? Самый популярный запрос связан с коронавирусом - «как в домашних условиях сделать антисептик». Но также в эту категорию вошли косметические процедуры (шугаринг, снятие нарощенных ресниц и ламинирование волос) и домашняя кулинария (вино из винограда, майонез, томатный сок и томатная паста)», говорится в отчете.
 
Первое же место в категории «Как…» досталось запросу по посадке картошки.
 
 
Источник: официальный блог Google Россия.
 
И это неудивительно, ведь в 2020 году и наш агропортал AGRO XXI увидел двукратный рост. Это говорит о том, что интерес россиян к сельскому хозяйству (как к крупномасштабному, так и мелкому) значительно увеличился.
 
Крупномасштабные предприятия, особенно ориентированные на экспорт, интересуются мировыми новостями, селекцией и семеноводством, средствами защиты растений и сельхозтехникой для кормопроизводства.
 
Дачники (садоводы и огородники) в этом году искали на нашем портале ответы на вопросы как бороться со слизнями и где зимуют эти вредители, чем кормить и как содержать кур, про особенности посадки озимого чеснока, о причинах мелкой картошки и как реанимировать старую яблоню, о подкормках для огурцов и зимостойких абрикосах.  
 
Также очевиден рост интереса к темам по органическому земледелию, причем, не только на портале AGRO XXI, но и в зарубежных агроизданиях – в 2020-м году практически все иностранные сельхозпорталы размещали материалы об особенностях выращивания органических культур, альтернативах глифосату и пестицидной прополке, о биопрепаратах. Статей, посвященных органическому животноводству, гораздо меньше, в основном, сделан акцент на профилактику микробной устойчивости к антибиотикам. 
 
Anna Medvedeva
 

 

 

© Союз Садоводов России, 2015-2023. Все права защищены
при полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна